Джанни Версаче Внезапно Часть 2

Джанни Версаче Внезапно Часть 2

Джанни Версаче Внезапно Часть 2
В Милане коллекция Джанни Версаче «Осень- зима 97—98» продолжила ту же тенденцию (была показана только первая линия, показ «Istante» в стадии технических разработок, а для «Versus» было задумано мероприятие иного плана): стиль Версаче — это длинный, как мини-платье, пиджак с разрезами и просветами, открывающими плечи или спину, при полном отказе от пуговиц; в соответствии с требованиями высокой моды — абсолютная четкость линий, и, как всегда, все суперсексуально. Но одних дефиле Версаче было уже недостаточно. Он говорил журналистам: «Эпоха модельеров прошла. Тот, кто создает моду, должен стать предпринимателем. Я намерен меньше появляться на публике и работать еще больше». Но это еще не все. «Традиционные дефиле себя изжили, — объяснял модельер в интервью газете ,,Repubblica“. — Каждое дефиле должно быть культурным событием. В июне во Флоренции я представлю мужскую и женскую моду, частично из коллекции, которая будет показана в октябре в Милане, перед премьерой балета Мориса Бежара „Вагоссо Bel Canto“. Он посвящен великолепным певцам-кастратам эпохи барокко, я сделал для него костюмы. В октябре я намереваюсь устроить дефиле в Вашингтоне, в Белом доме; президент Клинтон собирается вручить мне приз как самому яркому представителю итальянской моды. А потом я намереваюсь снять в аренду Мэдисон-сквер-гар- ден, чтобы показать мои модели широкой публике в реальном режиме времени, а не как сейчас, когда между созданием моды и торговлей проходит полгода. Мне надоело, что из-за этой порочной системы мои идеи или успевают перегореть, или кем-то копируются, при этом совершенно не учитываются требования рынка». Джанни Версаче, как всегда, смотрел вперед. Глобализация поставила его перед новым выбором, и он задавался вопросом: «Если создавать образ, не соответствующий требованиям времени, значит ли это не понимать, чего хотят люди?» Однако не менее важно, чтобы фирма Версаче изменила масштабы своей деятельности в соответствии с требованиями времени. Вот как говорил об этом сам модельер: «Я сейчас занят тем, чтобы превратить фирму Версаче в общедоступную компанию, и в следующем году я собираюсь участвовать в биржевых торгах: с восемьдесят шестого года наше финансовое положение абсолютно стабильно, в девяносто шестом общий
объем продукции нашей марки составил 1705 миллиардов лир, из которых 845 миллиардов лир приходится на мое объединение». Изменилась и стратегия дома Версаче. Санто Версаче, президент и полномочный представитель фирмы, рассказывал об этом Паоле Боттелли для газеты «Sole. 24 ore»: «За прошедшие три сезона мы проводили снижение прейскуранта цен: на следующий сезон оно достигнет пятнадцати—двадцати процентов. При сохранении высокого качества мы получаем увеличение объемов путем рационализации процесса производства». (Продолжение следует)