Джанни Версаче . Деньги Часть 4

Джанни Версаче . Деньги Часть 4

Джанни Версаче Мода
Джанни Версаче Мода

Джанни Версаче . Деньги Часть 4
В марте модельер выпускает линию «Update» в сотрудничестве со своей сестрой Донателлой и зятем Полом Беком. Прежде всего, это коллекция мужской одежды, ее отправная точка и основной символ — костюм Бима, героя балета Бежара «Воспоминание о Ленинграде»: несколько клоунские брюки, рубашка в поп-стиле и потрепанный пиджак из дедушкиного сундука. Пиджаки, словно с плеча городского сумасшедшего, брюки, похожие не то на репетиционные трико танцовщиков, не то на спортивные штаны, декоративные булавки как у рок-музыкантов — все это предназначалось для молодежи от пятнадцати до двадцати пяти лет. Материалом для этой линии послужили разработки для «Is- tante», коллекции, которая вернулась на рынок в 1985 году. Через три года выходит линия женской одежды той же концепции. «Update» — это ответ Джанни Версаче на передозировку джинсов, предложенных рынку в качестве второй линии всеми самыми знаменитыми модельерами (линии «Emporio Armani», «Valentino Jeans», «Oaks by Ferre»). «Если бы мы выбрали джинсовую линию, — заявляет Версаче Марии Витто- рии Карлони для журнала „Panorama”, — мы могли бы тут же положить себе в карман сорок миллиардов прибыли — джинсы сейчас особенно в ходу. Но что касается меня, я никогда не считал современную молодежь так называемым джинсовым поколением». Через несколько месяцев Джанни Версаче во второй раз получает премию «Катти Сарк» (впервые это случилось в 1983 году) — единственный знак отличия в США лучшему модельеру мира, создающему мужскую одежду. Ее ежегодно присуждает жюри, состоящее из американских журналистов. Мотивацией к признанию Версаче послужили его небывалые технологические и художественные решения в области стиля. Вскоре Америка наградит Версаче престижнейшей премией Стэнли — нечто вроде «Оскара» в сфере карьеры. Модельер получит ее в Далласе.
В конце года с огромным успехом проходит дефиле Версаче в Милане, о чем с энтузиазмом пишет в газете «Herald Tribune» Сьюзи Менкес, на тот момент обозреватель моды. «Дневная одежда от Версаче — это жакет, скроенный по фигуре, в сочетании с брюками. Брюки нового фасона, с заглаженными спереди складками, обтягивающие сзади и мягко ниспадающие по бокам. Они, несомненно, будут раскупаться так же широко, как многослойные юбки модельера, которые покупают повсюду». Для вечернего выхода Версаче предлагает к брюкам прелестные бюстье, отделанные аппликацией и вышивкой. А совсем скоро все увидят, что Версаче в своем творческом поиске работает на опережение,— это произойдет во время Недели высокой моды в Париже, где будут представлены модели Ателье Версаче. Это действительно так, потому что модельер идет на новый риск: он стремится создать нечто уникальное, эксклюзивное и неповторимое, предназначенное для таких же особенных клиентов. Эти необыкновенные платья задуманы и сделаны в его мастерской в особняке на виа Джезу, состоящей из творческой лаборатории, где трудятся двадцать четыре портнихи, салона для приема клиентов и помещения для презентаций готовых моделей. (Продолжение следует)