Джанни Версаче. Майами Часть 2

Джанни Версаче. Майами Часть 2

Джанни Версаче.Мода.
Джанни Версаче.Мода.

Джанни Версаче. Майами Часть 2
Съемки проходили на Манхэттене, в помещении бывшей кондитерской фабрики на Гудзоне, ставшей съемочной площадкой. Белый песок, создающий иллюзию дюны, и гигантский обломок древесного ствола были привезены из Монток-Бэй. Общий сюжет фотосессии — возрождение женской красоты в исполнении Наоми, Стефани Сеймур, Кристи Тарлингтон, Кристен Мак-Ме- неми и семнадцатилетней, только начинающей Кейт Мосс.
Через месяц Версаче снова приехал в Нью- Йорк. Как лучший модельер года (1992) он получил приз в виде статуэтки, присужденный ему Американским советом по дизайну и моде. На празднике по этому случаю присутствовали все влиятельные люди Нью-Йорка, не только представители мира моды и дизайна, но и звезды. Элтон Джон, вручая Версаче премию, назвал его «своим другом» и сказал, что «ценит его за то, что он всегда полон новых идей»; Карл Лагерфельд увенчал лавровым венком Стивена Майзе- ля, Пигмалиона гламура нашего времени и автора снимков для книги Мадонны «Секс». Также удостоились признания Марк Джэйкобс, модельер дома «Perry Ellis» и гуру стиля «grunge», и Донна Каран в номинации «мужская одежда», — премию ей вручал Джорджо Армани.
Ко времени мартовского дефиле модельеры были уже не так сильно озабочены кризисом. Армани говорил: «Итальянская мода, если говорить о возможностях сегодняшнего дня, занимает уверенные и прочные позиции. Мы единственные в мире, кто генерирует идеи и производит продукцию высшего качества». Джанни Версаче тоже был спокоен, он чувствовал себя независимым от конъюнктуры и утверждал, что его коллекция на осень—зиму 1993 года уже заранее распродана более чем на 20 процентов. Его дефиле было посвящено «работающей женщине», он показал множество вещей из трикотажа (новый бестселлер сезона, дань уважения стилю «grunge»); еще одна новинка — длинные, до щиколоток, брюки-стрейч, которые можно носить с чем угодно, от жакета до пальто: повседневная одежда, которую показывали совсем юные топ-модели, почти подростки. Однако дефиле встретили с некоторым напряжением, в том числе и модельеры. Принимая участие в дискуссиях, они, если можно так сказать, держат круговую оборону. Среди поклонников Версаче много обсуждали отповедь, которую дала этому дефиле Сьюзи Менкес, беспощадная колумнист- ка газеты «Herald Tribune», живущая в Париже. Страстно влюбленная во французскую моду, она была просто королевой критики, обрушенной на Ателье Версаче. Санто Версаче по этому поводу заявлял: «Мы готовы к критике, у нас демократическая страна, но мы требуем уважения к нашей работе. Зачем же набрасываться на нас, имея столь предвзятое мнение?» Менкес была вне себя также и от дефиле Ферре, и все по тем же причинам; кроме того, она практически проигнорировала показы Диора, модели которого были разработаны по рисункам итальянского модельера. Возможно, чтобы не отстать от других, британская газета «The Guardian» грубо нападает на Версаче за участие в его дефиле супермоделей, называя все происходящее «шоу со стремлением к эксгибиционизму».  (Продолжение следует )