& Джанни Версаче. Майами Часть 5

& Джанни Версаче. Майами Часть 5

Джанни Версаче.Мода.
Джанни Версаче.Мода.

Джанни Версаче. Майами Часть 5
«Женщины, — говорит Версаче, — не принимают длинное и не хотят носить долгополые и широкие мужские пальто». В первом ряду сидели звезды — Элтон Джон, Педро Альмодовар, транссексуал Биби Андерсен, Венсан Перес, Роман Полански и Эммануэль Сейнер, встречавшие бурными аплодисментами выход каждой модели. Жани Саме из газеты «Figaro» назвала это дефиле «…средством, прописанным доктором Версаче в случае отсутствия аппетита на моду» и добавила, что «это было весьма увлекательное зрелище». Его дефиле в отеле «Риц» стало настоящим событием, которое снимали огромное количество фотографов и телеоператоров со всего мира. А тем, кто считает подобную шумиху вокруг моды чрезмерной, Версаче отвечал, что со времени первого парижское дефиле объем продукции фирмы увеличился в пять раз и что он продолжает работать для кино и театра.
Между тем в Майами борцы за экологию города затевают направленную против Версаче дискуссию, попавшую на страницы всех крупных газет страны: они протестуют против сноса «Ривер-отеля», невзрачного здания пятидесятых годов, приобретенного Версаче вместе с Каза Казуарина, и строительства на его месте офисов фирмы и гостиницы для приезжающих. После реставрации в стиле Версаче оба здания обещают стать грандиозными, и это может только добавить привлекательности району Деко города Майами. Однако, несмотря на то что Версаче окружен почетом и уважением за книгу «Сюжеты Южного пляжа», непримиримые и упертые консерваторы, желающие во всем сохранить статус-кво, вставляют ему палки в колеса. Однако вскоре дискуссия утихла: Версаче имел полное право снести отель; по законам города защите подлежали только здания, построенные до 1949 года. Глава администрации Майами принял сторону Версаче, и в конце концов Лига защиты городской среды Майами попросила модельера войти в состав их комитета.
Другая проблема, вставшая перед Версаче, — японский рынок. Несколько лет жители Японии набивали свои шкафы одеждой, а нынче, в условиях экономического спада, столкнулись с обесцениванием иены. Санто Версаче, президент компании «Gianni Versace Spa», разработал план действий до мельчайших деталей. Чтобы избежать падения объемов продукции, которое в прошлом году составило в Японии 199 миллиардов лир, он решил максимально перестроить всю структуру, с тем чтобы снизить затраты на ее функционирование. Он объединил три компании (управляемые совместно с деловым партнером — компанией «Мицубиси»), занимающиеся импортом линий модельера и распространением его изделий в 88 пунктах продажи на территории Японии, торгующих как напрямую, так и на заказ. Финансовые дела фирмы Версаче шли вполне успешно. Даниэла Джанкристофаро писала в журнале «Uomini е buisness», что в году фирма заключила сделок на сумму 910 миллиардов лир, в результате чего чистая прибыль составила 25 миллиардов, при финансовых потоках в 44 миллиарда лир. Это просто удивительно, считает журналистка, тем более если учесть, что в 1992 году положение подавляющего большинства текстильных предприятий Италии было крайне тяжелым.  (Продолжение следует )

А в двадцать первом веке детская стоматология становится просто удовольствием, а не “страшилкой” для малышей.