Джанни Версаче. Манхэттен Часть 4

Джанни Версаче. Манхэттен Часть 4

Джанни Версаче. Манхэттен Часть 4
Естественно, Америка занимала все большее место в бюджете фирмы: кроме вложений в линию «Versus» в одном из небоскребов на Пятой авеню открылся новый мегамагазин с огромными офисными помещениями. Однако дом Версаче, как и другие дома моды, одеждой занимался меньше, чем другими видами продукции. Эту ситуацию пояснял Санто Версаче в беседе с Марио Платеро для газеты «Sole. 24 ore»: «Сейчас производство одежды составляет шестьдесят процентов, к двухтысячному году останется тридцать три процента. Прогнозы на тысяча девятьсот девяносто шестой год оптимистические: предполагаемый выпуск всего, что производится под нашей маркой, в денежном и натуральном выражении составит сумму в 1500 миллиардов лир и в 650 миллиардов лир соответственно. Итальянский рынок составляет двадцать процентов от общего количества. Изменения процентного соотношения в производстве одежды в нашей фирме происходят благодаря взлету тех секторов, которые Джанни Версаче собирается расширить в самом скором времени. Перечень этих секторов, по степени их значения, следующий: на первом месте парфюмерия (в 1994 году дом Версаче взял на себя контроль за объединением ,,Giver“, которое производило и распространяло парфюмерию марки Версаче. ), которая на сегодняшний день дает 145 миллиардов лир, а в ближайшие три года мы увеличим эту цифру до 500 миллиардов; затем идут предметы для дома, — за три года мы предполагали получить 100 миллиардов лир, а получили к тысяча девятьсот девяносто шестому году около 400 миллиардов лир. На третьем месте аксессуары, — вместо запланированных 200 миллиардов лир в тысяча девятьсот девяносто шестом году цифра вырастет до 400 миллиардов, причем четверть этой суммы приходится на драгоценности и часы, — вместо предполагаемых 50 миллиардов мы дойдем до 300 миллиардов лир».
Принцесса Диана тем временем оставалась самым великолепным выразителем моды от Версаче: в Чикаго, в Музее естественной истории, состоялся благотворительный бал в пользу организаций, борющихся с раковыми заболеваниями, где она появилась в платье от Версаче. Толпа, собравшаяся у входа и ждавшая только ее, была потрясена. И еще раз Америка приветствовала Версаче 27 августа, когда открылись двери нового бутика в Нью-Йорке, на углу 52-й стрит и 5-й авеню, 647, в бывшем доме Вандербилта. Это здание начала XX века было отреставрировано с любовью и уважением к его истории — камень привозили из заброшенного карьера в Вермонте: его снова начали разрабатывать благодаря модельеру. В шестиэтажном особняке из стекла и мрамора, самом большом из магазинов модельера во всем мире, архитектура соответствовала убранству; благодаря участию американских оформителей появились и яркие дополнения в современном духе, например американский флаг, предложенный Питером Шьюффом, или светильники дизайнера Дэвида Шеммера. «New York Times» прославляла поступок Версаче, вложившего в реставрацию 49 миллиардов лир: «Когда Версаче отреставрировал этот особняк, Пятая авеню сильно изменилась в лучшую сторону». Как всегда, архитекторами были Маньоли и Кармелини. (Продолжение следует)