Джанни Версаче. Манхэттен Часть 5

Джанни Версаче. Манхэттен Часть 5

Джанни Версаче. Манхэттен Часть 5
Теперь Версаче решил совсем иначе предлагать свою моду публике: «Концепция такова, чтобы выставлять на обозрение все коллекции, — заявил он в интервью журналу „Panorama”. — Не только те, что демонстрируются на подиуме, но и специальные коллекции, включая вечерние платья. Здесь можно будет найти не только то, что есть в Милане и Париже, но и высокую моду, сделанную специально для здешнего потребителя, а также модели, отражающие последние тенденции. Пусть газеты и прочие массмедиа подогреют эту новость. Необходимо обновить старую или найти иную систему распространения собственного стиля. Если говорить о рынке, нужно добиваться того, чтобы продукция шла к потребителю напрямую. Будущее таково: не две коллекции в год, а четыре — две от Ателье и еще две другие. Всего шесть коллекций от Версаче в год. Тогда в каждом сезоне будут все время появляться свежие идеи, а не как сейчас, когда продается, допустим, только коричневый цвет и, пожалуй, перед Рождеством розовый. Чтобы делать одежду, которую можно носить всегда и везде, я использую ткани, которые хороши в любое время года, такие как джерси или плотный шелк. Я „прослушиваю” Нью- Йорк каждый день: у меня есть мой собственный градусник, который показывает мне, что подходит, а что не подходит».
В этот период у Джанни Версаче установились, как никогда, тесные отношения с современным искусством. Во Флоренции, в Форте Бельведер, где выставлялись композиции наиболее крупных модельеров совместно с художниками других направлений, Версаче создал роскошное красное платье для скульптуры Роя Лихтенштейна, не уступающее великолепному произведению американского художника поп-арта. Но не только это. В приложении к октябрьскому номеру «Interview», ежемесячника, основанного Энди Уорхолом, которым руководили Ингрид Сайши, Джулиан Шнабел, Франческо Клементе, Фрэнк Мур и другие художники совместно с Аведоном и Брюсом Вебером, был напечатан очерк, названный «Искусство быть собой». На пятидесяти страницах воздается должное творческому таланту Версаче (впоследствии, в 1997 году, «Leonardo Arte» выпустит его отдельным изданием). (Продолжение следует)