Джанни Версаче Париж, Нью-Йорк Часть 4

Джанни Версаче Париж, Нью-Йорк Часть 4

Джанни Версаче Мода
Джанни Версаче Мода

Джанни Версаче Париж, Нью-Йорк Часть 4
Его мода была блистательна, люди даже подделывали пригласительные билеты, чтобы попасть на приемы, проходившие после дефиле. Версаче, любивший искусство, выбрал лучший способ показать себя: он организовал вечер в честь художника Роберто Себастьяна Мата и его жены Жермены.
Это был год великих проектов. И лучшие из них увидела Америка, всегда ценившая работу Джанни Версаче. Уже открывший более ста двадцати бутиков по всему миру, модельер осуществил свою горячую мечту: открыл большой магазин на Мэдисон-авеню, 817—819, между магазинами Валентино и Армани. Теперь все пространство между 68-й и 69-й стрит полностью было занято итальянцами. Новый магазин, уже второй в Нью-Йорке, стал самым крупным из одиннадцати магазинов Версаче в Америке. Он расположился в двухэтажном здании с витринами из стекла и металла общей площадью 500 квадратных метров; первый этаж отводился прет-а-порте, второй — коллекциям высокой моды Ателье Версаче. Здание перестроили архитекторы Рокко Маньоли и Лоренцо Кармелини, которые давно занимались оформлением магазинов Версаче и смогли отразить в облике здания его стиль. «Я хочу напрямую представить элегантным американкам мою коллекцию высокой моды, — заявил Джанни Версаче в интервью Лауре Дубини для газеты „Corriere della sera“. — Это уникальная возможность, и мне она очень дорога. Кроме того, я убежден в том, что сейчас очень важно иметь собственное место в структуре американского рынка. Легендарные большие магазины, такие как ,,Saks“ или „Blooming- dale’s”, прославившие итальянскую моду, сегодня терпят убытки». На церемонию открытия, 24 апреля, прибыли светские знаменитости Манхэттена, среди которых Боб Уилсон, Кэнди Берген, выдающиеся фотографы Ричард Аведон,Ирвинг Пенн и Брюс Вебер — авторы рекламных кампаний модельера, и самые крупные звезды шоу-бизнеса (они же крупные клиенты): Ким Бэсинджер, Элтон Джон, Джейн Фонда, Барбра Стрейзанд, Тина Тёрнер, Эрик Клэптон и Стинг. Версаче устроил для приглашенных ретроспективный показ сорока созданных им балетных и театральных костюмов. Это событие почла своим присутствием Тина Браун, самый большой сноб и главный редактор светского еженедельника «Vanity Fair». Затем, в июне, выставка была показана в Лос-Анджелесе по случаю открытия еще одного крупного магазина на Беверли-Хиллз. Но наступление Версаче на Америку этим не ограничилось. Всего через пару месяцев он показал еще одну коллекцию — «V2 by Versace». Это линия мужской одежды от Джанни Версаче, произведенная, так же как и прочие коллекции мужской одежды и все коллекции прет-а-порте Версаче, компанией «Zegna». Вещи из коллекции «V2» по цене не достигали самой высокой планки, 1400 долларов, но стоили намного дороже серийной продукции. Версаче и Дзенья открыли на паритетных началах, по 50 процентов от каждой стороны, новое предприятие в Америке. Зал для показов находится на Пятой авеню, 745; на первом этаже продавцы закупали продукцию линии «V2», на втором этаже — коллекции «Zegna». Идея второй линии мужской одежды вписывается в стратегию расширения направлений дома Версаче, куда уже входят и высокая мода, и прет-а-порте, а также аксессуары, часы, парфюмерия. (Продолжение следует )