Джанни Версаче Париж, Нью-Йорк Часть 5

Джанни Версаче Париж, Нью-Йорк Часть 5

Джанни Версаче Мода
Джанни Версаче Мода

Джанни Версаче Париж, Нью-Йорк Часть 5
«В девяностые годы,— рассказывал Санто Версаче в интервью журналисту газеты ,,Repubblica“ Антонио Калабро, — мы намереваемся представить свою продукцию во всех секторах рынка предметов роскоши и во всех сегментах рынка качественной одежды». И благоприятная финансовая ситуация позволяла фирме Версаче достичь этой цели. «Объем нашей продукции постоянно растет, — подтверждал президент и полномочный представитель дома Версаче. — В тысяча девятьсот девяностом году мы предполагаем увеличить объем продукции до двухсот двадцати миллиардов лир в номинальном и до шестисот миллиардов лир в денежном выражении. В течение ближайших пяти лет мы вполне можем выйти на объем продукции до четырехсот миллиардов лир в номинальном и до тысячи миллиардов лир в денежном выражении». Санто постоянно подчеркивал, что этот подвиг они могли совершить лишь благодаря таланту Джанни. Вот что он сказал об этом в журнале «Mondo economico»: «Основное звено всей нашей организации — это творчество Джанни Версаче.
Мой брат всегда отдавался дизайнерскому делу с неистовством, не останавливаясь ни на минуту и всегда основываясь на наших предпринимательских проектах. Благодаря нашему ведению дела и постоянно увеличивающемуся объему продаж, который в 1989 году намного превысил все предполагаемые масштабы, дом Джанни Версаче готов встретить наступление девяностых годов в состоянии полной финансовой независимости». Версаче возобновил сделки десятилетней давности с японскими партнерами; в Яп(?кии его фирме уже принадлежат 25 бутиков, торговые площади крупных магазинах, и его марка представлена различными видами товаров. Таким образом, его цель на 1992 год — 90 магазинов в Стране восходящего солнца, управляемых напрямую, а кроме того — возможность влиять на распространение продукции. Он заключает также очень важную сделку у себя на родине: договор о производстве джинсов под маркой Версаче с предприятием «Ittiere» Тонино Перны, уже выпускавшим продукцию «Versus». В это выгодное для обеих сторон предприятие предполагалось инвестировать 7 миллиардов лир на внедрение новых технологий на фабрике в городе Изерния. Технология действительно новая, поскольку джинсы haute couture марки Версаче, разных моделей, для мужчин и женщин, шились из джинсовой ткани и шелка, из джинсовой ткани с набивным рисунком, из переливающегося двухцветного материала, с пятью карманами необычной конфигурации. В ближайшие пять лет предполагалось выпустить продукции на сумму 400 миллиардов лир и реализовать 40 процентов в Италии, а остальное — за ее пределами. Проведение рекламной кампании было поручено Брюсу Веберу. (Продолжение следует )