Джанни Версаче Париж, Нью-Йорк Часть 6

Джанни Версаче Париж, Нью-Йорк Часть 6

Джанни Версаче Мода
Джанни Версаче Мода

Джанни Версаче Париж, Нью-Йорк Часть 6
Так обстояли дела в бизнесе, утверждавшем стратегию гламура. В июне Версаче сделал еще один мастерский ход. Он поручил рекламную кампанию Гербу Ритсу, американскому фотографу, признанному мастеру своего дела, автору ставших классическими снимков обнаженной натуры, самому востребованному в индустрии моды фотографу. Версаче хотел, чтобы четыре его топ-модели были сфотографированы вместе. Рите снял Наоми Кэмпбелл, Кристи Тарлинг- тон, Синди Кроуфорд и Татьяну Патиц, прильнувших друг к другу, чувственных и недостижимо прекрасных, на фоне калифорнийской пустыни, одного из любимых его пейзажей, но в данном случае он был воспроизведен в условиях студии, в неповторимом черно-белом стиле. Версаче очень нравилось проявление физического начала на снимках Ритса. «Я люблю это яркое проявление чистой сексуальности, естественное и сильное», — говорил он. Со своей стороны, Рите заявлял: «Я надеюсь, мне удалось выразить любовь к природе во всех ее физических проявлениях и передать через этот образ стиль современной жизни». В этой рекламной кампании впервые стало ощущаться влияние До нателлы Версаче, официально занявшей должность ответственной за имидж компании. Вот что рассказал об этом Джузи Ферре в интервью журналу «Еигорео»: «Это ей (Донателле) сразу после, мартовского показа прет-а-порте, того самого, где Кристи Тарлингтон демонстрировала платье с огромным декольте, которое фотографировали буквально все, пришла идея собрать эти четыре цветка в один букет. Это она настаивала на том, чтобы подчеркнуть сексуальность и откровенность того или иного платья, она позволила моделям самим выбрать те платья, которые им нравятся, в которых они чувствуют себя наиболее непринужденно. У нее огромный опыт, она лет десять тесно общалась с фотографами и топ-моделями и прекрасно уловила разницу между поколениями, происшедшие изменения. „Кристи, Синди и такие, как они, — говорит Донателла, — любят наряжаться, краситься, носить драгоценности. У каждой из них свой стиль. Раньше манекенщицы ходили непричесанные, прятали волосы под шляпой, носили старые джинсы и свитеры. Словом, маскировались. Сейчас, наоборот, они чувствуют себя на первом плане”». Сама Донателла тоже оставалась в тени, работая вместе с мужем в том числе и над имиджем рок-звезд, созданным Версаче. Элтон Джон, Эрик Клэптон, Брюс Спринг- стин, Стинг, Принц, Фил Коллинз одевались у Версаче, и все они часто бывали гостями в Милане или на вилле на берегу озера Комо. Теперь, в тридцать пять лет, Донателла хотела выйти на сцену. Столько долгих лет она волновалась за кулисами, стоя рядом с Джанни, а потом ночи напролет обсуждала с ним его дефиле, столько утомительных поездок в разные концы совершила она, занимаясь рекламными кампаниями, а теперь она тоже хотела выйти на первый план. Как те топ-модели, о которых она всегда отзывалась с большой симпатией. (Продолжение следует )