Джанни Версаче Признание. Часть 4

Джанни Версаче Признание. Часть 4

Джанни Версаче Мода
Джанни Версаче Мода

Джанни Версаче Признание. Часть 4
Лорис Аббате, президент Палаты моды и ответственный за это мероприятие, благодарит президента, упомянув, что производство одежды — это второй по величине сектор итальянской экономики после туризма. Президент Республики произносит похвальные слова в адрес моды, которая «создана из искусства, фантазии и предприимчивости». И в то время как вокруг порхают прекрасные манекенщицы, одетые в самые роскошные, созданные специально для этого случая модели ведущих дизайнеров, он заключает: «Мы все прекрасно понимаем, что ради этого сверкания пайеток приходится жертвовать очень многим».
Да, жертвовать действительно приходится многим. «Известно, что рабочий день Джанни Версаче — это напряженный и изнурительный труд, — говорит Патриция Кукко. — Версаче появлялся в офисе в девять часов утра, минута в минуту. И работал до восемнадцати тридцати, за исключением трех дней, предшествующих дефиле, когда он буквально горел на работе. Еще с вечера он знал, какие встречи и с кем у него назначены на завтра: я записывала ему это на отдельный лист, который он клал в карман перед уходом домой. По нерушимой традиции рабочий день начинался с того, что он устраивал совещание со „своими ребятами”. Их было несколько человек, не более восьми, и он воспринимал их не только как официальных служащих, но как собственных питомцев. Джанни приносил на собрание папку с эскизами, которые сделал дома, и раздавал в соответствии со „специализацией” каждого. Впрочем, все эти молодые специалисты были взаимозаменяемы, все принимали участие в создании конечного продукта, и все были вовлечены в его разработку, — это действительно был коллективный труд. Потом они делали свои замечания. Самым ответственным моментом были примерки: доставляли платья от „Alias”, еще полуготовые, их примеряли на манекенщицах и в присутствии тех, кто отвечал за выпуск продукции и производство тканей, обсуждались такие вопросы, как покрой, длина, цвет. Всем этим заправляла Франка Бьяджини, она была чем-то вроде высшей инстанции, главной командирши: она была экспертом, который решал, сколько слоев подкладки необходимо, если Версаче хочет сделать именно такие накладные плечи, какой длины должна быть застежка-молния, какими деталями нужно дополнить декольте и какими должны быть швы. Если она видела, что Джанни колеблется, выбирая длину юбки, она намечала три варианта — короткий, средний и длинный, — чтобы потом он мог выбрать из них тот, который сочтет нужным. Она была всезнающим и незаменимым техническим сотрудником, который был еще большим перфекционистом, чем сам Джанни, ее стремление к совершенству было маниакальным. Потом появлялась какая-нибудь очень по сравнению с предыдущим годом, при этом размеры реализации увеличились вдвое. Кроме того, наша фирменная марка, означающая гарантию высокого качества, представлена в сотне магазинов, расположенных в разных странах мира, оформление которых доверено архитекторам Рокко Маньоли и Лоренцо Кармелини специально для линии одежды, представленной Джанни». (Продолжение следует)