Джанни Версаче Стратег гламура. Часть 3

Джанни Версаче Стратег гламура. Часть 3

Джанни Версаче Мода
Джанни Версаче Мода

Джанни Версаче Стратег гламура. Часть 3
В последующие годы, даже если выезд был не срочным, — пятнадцать, двадцать тысяч долларов. Тогда участвовать в дефиле Джанни Версаче действительно означало „состояться”». Стали приезжать и другие топ-моде- ли: Стефани Сеймур, Клаудия Шиффер, Карен Мулдер, Джэсмин Гури, Хелена Кристенсен, Карла Бруни, Ева Герцигова, Кейт Мосс. Имена, лица и силуэты которых в конце восьмидесятых — в девяностые годы представляли собой эстетический идеал для всего мира, который прежде воплощали голливудские дивы. «Это сделал именно Джанни, — говорит Браун. — Джанни сделал ответственным за все переговоры с моделями и за их ангажементы своего преданного координатора по вопросам моды Анджело Аццену, который и общался с моделями напрямую. Наоми, на протяжении стольких лет бывшая музой Версаче, всегда вспоминает о нем как о человеке, который безгранично верил в нее; он был для нее всем — отцом, братом, другом, и она прислушивалась к его советам. С Линдой Евангелистой у Джанни тоже сложились очень хорошие отношения. А вот Кристи Тарлингтон очень скоро покинула дефиле, поскольку ее надолго „застолбил” Ральф Лорен, подписав с ней золотой контракт. Разумеется, каждая модель хотела быть фавориткой Джанни, но у него прекрасно получалось обращаться со всеми совершенно одинаково». Появляясь из- за кулис, топ-модели превращали дефиле Джанни Версаче в нечто уникальное. На его показах зал был набит битком. Атмосфера в зале наэлектризована, похожа на сгусток энергии. Наталия Аспези вспоминала открытие мартовского дефиле, где была представлена коллекция «Осень—зима 89—90»: «Талиса Сото, актриса, игравшая в фильме о Джеймсе Бонде, Синди Кроуфорд и великолепная принцесса Сомали, Иман, представляли настоящие живые картины. Они были одеты в потрясающие платья из бархата и шелка, ниспадавшие с плеч и распахивающиеся на бедрах, что создавало впечатление очаровательного легкомыслия, праздности, игривости; модели усаживались перед зеркалом, накладывали макияж, разглаживали складки на платье». (Продолжение следует )