Джанни Версаче Стратег гламура. Часть 4

Джанни Версаче Стратег гламура. Часть 4

Джанни Версаче Мода
Джанни Версаче Мода

Джанни Версаче Стратег гламура. Часть 4
В следующем сезоне Версаче устроил дефиле только с Иман. Он объяснил ей: «В этом году я опять отобрал платья невообразимой красоты, потому что красота есть непременный элемент любого дефиле: она определила моду, она становилась легендой. Надо, чтобы каждое изделие, которое будут предлагать женщинам, — я имею в виду всех женщин, а не только тех, кто выходит на подиум, — чтобы это изделие стало для женщин самым желанным». Впрочем, его дефиле, от которых захватывало дух, не нуждались в пояснениях. «Версаче — один из самых ярких лидеров мира моды, — говорила Лиз Тильберис, главный редактор журнала „Harper’s Bazaar”. — Его фирменный знак невозможно спутать ни с чем: это смелость, вызов, сексуальность и великолепие. И его презентация тоже не похожа ни на чью другую: шоу Версаче — это наивысшая точка в календаре моды». Анна Вин- тур так писала о нем в американском издании «Vogue»: «Джанни Версаче не боится ослеплять. Он ослепляет нас цветом, покроем, вышивкой и изделиями из кожи, как в коллекции прет-а- порте, так и в коллекции „Couture”, которые в его коллекциях всегда так близки друг к другу, что границы между ними почти стираются. Он ослепляет нас также своей способностью удерживать внимание публики, выводя на подиум звездных супермоделей, и с большой изобретательностью использует их имидж в своих рекламных кампаниях». А вот мнение Ингрид Сай- ши в газете «Interview»: «Дефиле Джанни Версаче словно пробуждает от сна. Оно динамично, ты сидишь, открыв рот от удивления, улыбаешься, глядя на все это, и начинаешь понимать, что на самом деле возможно все». И это так, тем более что происходящему на подиуме сопутствует замечательная музыка — чрезвычайно важный момент для шоу Версаче. Прежде всего рок — Джанни любил его всегда, еще со времен студии «54» в Нью-Йорке, — рок, вдохновлявший его во время создания первых коллекций семидесятых годов. В 1989 году он писал в статье для газеты «Messaggero»: «Впервые я оказался на рок-концерте много лет назад в Париже; обычно сдержанный и спокойный, я вдруг обнаружил, что стою на стуле и воплю что есть мочи. Мне кажется, мои платья должны выражать нечто такое, что люди рока способны понять лучше других, — возможно, это гармония между внутренним миром и его художественным выражением — то, что всегда занимало мое воображение. Я инстинктивно стараюсь найти эту гармонию в своем творчестве». (Продолжение следует )