Джанни Версаче. То вверх, то вниз Часть 2

Джанни Версаче. То вверх, то вниз Часть 2

Джанни Версаче.  То вверх, то вниз Часть 2
Пятнадцатого января состоялось дефиле Ателье Версаче, как всегда, в отеле «Риц» (хотя тогда же в подземном торговом комплексе «Карусель дю Лувр» был открыт новый центр моды «Шанель»). Самое главное в моделях этого дефиле, без сомнения, покрой, перекликающийся с коллекциями Баленсиаги и Фортуни, — изысканные платья простого силуэта, но скроенные по косой линии и отделанные двенадцатью видами складок. Сьюзи Менкес так озаглавила свой отзыв в «Herald Tribune»: «Лагерфельд и Версаче: битва двух эго»; она извинялась за резкую критику предыдущих дефиле итальянского модельера и писала: «Кто говорит, что Версаче творит не для работающей женщины? Есть три строгих платья с расклешенными юбками, а также повседневные на бретельках. Может быть, идеи Версаче и не очень оригинальны, но его отличает огромная энергия и смелость „современной мысли“. Как и положено в шоу высокого уровня». Он повторил показ в Милане, на дефиле «Осень—зима 94—95». Уже не в залах Ярмарки, а наконец в собственном доме, так же как Армани или Криция. В саду на виа Джезу воздвигли десятиметровую конструкцию с раздвижным потолком. Стальные конструкции, благодаря новым технологиям, прекрасно приспособлены для технического оснащения дефиле; здесь есть все необходимые театральные механизмы и высокотехнологичное освещение. Цвет выдержан в тональности зеленой листвы, напоминающей старую рощу лимонных деревьев на вилле «Фонтанелла», на озере Комо. Первого марта он представил коллекцию «Versus». В мире моды снова царила эйфория, на дефиле — бессчетное количество журналистов (из них 60 процентов иностранных) и еще больше покупателей, во множестве нахлынувших в Милан. «Вечером центр превратился в адское скопление желтых такси и черных лимузинов, прибывающих к месту события — дефиле и ужин во дворце Джанни Версаче, — писала Наталия Аспези в газете „Repubblica”. — Из машин выходят шикарно одетые гости; высокомерные, как турецкий паша, покупатели, от которых итальянская мода ждет золотых ручейков; у входа вездесущие, падающие от усталости журналисты. Пройдя через шатер, достойный Гарун-аль-Рашида из обновленной версии „Тысячи и одной ночи“, гости входят в хрустальный дворец, с разбросанными повсюду атласными и шелковыми подушками ярких расцветок… Великолепное, незабываемое зрелище после дефиле — отреставрированный дворец, царство Версаче, по которому гуляют около сотни блистательных гостей. (Продолжение следует)