Джанни Версаче. Я вульгарен?!! Часть 6

Джанни Версаче. Я вульгарен?!! Часть 6

Джанни Версаче. Мода
Джанни Версаче. Мода

Джанни Версаче. Я вульгарен?!! Часть 6
Однако, несмотря ни на что, фирма Версаче продолжает развиваться. Санто Версаче в интервью, данном Энрико Аро- зио для газеты «Espresso», утверждал, что оборот капитала от совершенных в 1991 году сделок составил более 700 миллиардов лир. Количество бутиков по всему миру и торговых площадей с маркой Версаче достигло 120, общее количество торговых точек — 320. В одной только Японии на счету у Версаче было 60 миллиардов лир. «Мы, — подчеркивал полномочный управляющий, — продолжаем производство по всей Италии, как это делает фирма „Мерседес” в Германии. Наша банковская задолженность ниже трех процентов от суммы прямых и косвенных сделок, и мы разделаемся с ней в течение января тысяча девятьсот девяносто второго года».
Если прибыли так высоки, стоит ли что-то менять? И Джанни Версаче ничего не менял. И даже повторил тональность своего «необарокко», уже получившего известность. Его коллекция мужской одежды, продемонстрированная на дефиле в июне 1992 года как мода на лето, потрясает. Сорок моделей прошли друг за другом по подиуму в фантастических блузках пронзительных цветов, в джинсах из черно-белых ромбов, в джинсах с гротескными рисунками и даже усыпанных стразами; в коротких куртках из черной кожи, вызывающе усеянных заклепками, и в ковбойских сапогах с серебряными носами. Не слишком ли много всего? Однако публика с искренним воодушевлением приветствовала модельера продолжительной овацией. Эмми Спин- длер посвятила Версаче в «New York Times» большую статью, озаглавленную «В добрый час, Джанни». Она задала Полу Беку вопрос, какова экономическая составляющая мужской моды, и тот ответил, что объем продаж мужской одежды вырос в предыдущем сезоне на 30 процентов, притом что она появилась в магазинах через два дня после начала военных действий в Заливе. Она спросила у Джанни Версаче, не надоел ли ему стиль истеблишмента, и услышала в ответ: «Конечно, на меня уже давно наводит скуку манера одеваться, как менеджер с Уолл-стрит,— все это так устарело. Мне хочется видеть мужчин, одетых так, чтобы они нравились сами себе, чтобы они относились к своей одежде творчески, давая свободу своей фантазии». Спиндлер заявила, что философия Версаче могла бы стать названием песни какой-нибудь поп-звезды, одевающейся у него. Модельер возражал: «Зачем надевать на себя невзрачный пиджак, если ты сам невзрачный? Почему не придать себе блеска? Кому сейчас нужны все эти бесцветные пиджаки?» Это был ответ на слова журналистки из «New York Times» о том, что Милан кажется ей невзрачным; если так, то мачо в блёстках от Версаче, конечно, должны были ее поразить. (Продолжение следует )