& Джанни Версаче 1982. Важный год Часть 5

& Джанни Версаче 1982. Важный год Часть 5

Джанни Версаче Джанни Версаче  1982. Важный год Часть 5
И наконец, состоялся великолепный прием в Лос-Анджелесе, на котором присутствовало множество известных людей, где Версаче впервые продемонстрировал свою коллекцию „Осень—зима 82—83“ представителям американской прессы. В результате оглушительные овации и безумствующие покупатели, поскольку модельер из Реджо-ди-Калабрия гораздо более, нежели другие итальянцы, созвучен иностранному рынку: его сексуальные, воздушные, словно пена, платья действительно являются инновацией». Американский тур «гениального Джанни Версаче», как называет его Массаи, завершается открытием бутика женской и мужской одежды на Мэдисон-авеню, самой элегантной улице Нью-Йорка.
В том же году журнал «Time» причислил к «лику бессмертных» Джорджо Армани: на обложке появилась его фотография с подписью, ставшей нарицательной, — «Gorgeous George» («Великолепный Джордж»).
Март 1982 года становится для Версаче поис- тиие пророческим. Поскольку после презентации коллекции женской, а затем и мужской одежды «Осень—зима 82—83» в его жизнь неожиданно входит театр. Ла Скала обращается к нему с предложением сделать эскизы костюмов для балета «Легенда об Иосифе» на музыку Рихарда Штрауса (хореография Жозефа Руссильо, декорации художника Луиджи Веронезе). На эту работу у Версаче совсем мало времени, поэтому он берет за основу кое-какие модели из двух своих коллекций, которые пока еще мало кто видел. Для Зобейды, жены Потифара, партию которой исполняла Лучана Савиньяно, он выбирает вечернее платье с узкими веретенообразными брюками; они видны только с одной стороны, так как подол платья асимметричен; он переделывает одно плечо, обернув предплечье двумя полосками из голубой лайкры так, чтобы они соединяли плечо с лифом. В основу костюмов для одиннадцати братьев Иосифа он кладет пуловеры из коллекции мужской одежды, также разработанные на основе асимметрии. В данном случае, как уже говорилось, он предлагает для театральной постановки уже продемонстрированные вещи, потому что у него не было времени создать что-то новое. Премьера состоялась 19 марта, и о ней живописно поведала Джузи Ферре в журнале «Еигорео»: «В этот вечер два балета разделили честь быть представленными на афише: „Шехеразада“ — восточная сказка, восточные страсти, и „Легенда об Иосифе — музыка Рихарда Штрауса на сюжет одного из самых известных романов Томаса Манна — „Иосиф и его братья“. Публика, разочарованная утомительной, запылившейся от времени хореографией, освистала первый балет, и Версаче, охваченному предпремьерной паникой, кажется, что его ждет провал. „Риск оказался слишком велик, — думает он, слыша реакцию зала. — Я принадлежу к другому миру. Больше и пытаться не стоит”. Но вот занавес поднимается, на сцене — светлые, яркие декорации Веронезе, и Версаче неожиданно чувствует, как в нем растет ощущение внутреннего умиротворения, глубокого душевного покоя: „От костюмов исходила некая энергетика, и свет рампы только усиливал это впечатление. Движения танцовщиков были строгие и точные. Все казалось таким новым и необыкновенно созвучным времени. Наблюдая за тем, как ведет свою сценическую партию Лучана Савиньяно, я подумал, что с нами публика, возможно, обойдется более великодушно”».  (Продолжение следует)

Вы хотите лечиться в Израиле, но не знаете, в какую клинику обратиться? Компания Adar Medic сделает за вас всё, что нужно. Подробности читайте на сайте adarmedic.ru