& Джанни Версаче 1982. Важный год Часть 6

& Джанни Версаче 1982. Важный год Часть 6

Джанни Версаче Джанни Версаче  1982. Важный год Часть 6
В тот вечер зрители с воодушевлением аплодировали, и Руссильо, выйдя на поклоны, вызвал на авансцену Версаче, чтобы тот разделил с ним успех; тогда-то и родилась «неудержимая и плодотворная любовь Джанни Версаче к театру. Начиная с этого момента модельер создаст десятки костюмов для множества спектаклей, поставленных мастерами современного балета». Это слова строгого художественного критика Джилло Дорфлеса, который с энтузиазмом отзывается о работе Версаче в этой области. Он говорит о его «необыкновенной способности интерпретировать некоторые персонажи в постановках „Дон Паскуале“, „Саломея”, „Дионис”, „Воспоминание о Ленинграде”, „Мальро, или Божественные метаморфозы”, отвечая всем требованиям повествования, но оставаясь при этом верным и сюжету, и эпохе; он создает костюмы необычайно изобретательно, но в них всегда присутствует постоянство: одежда должна соответствовать функции движения, а функция цвета — атмосфере театральных декораций».
Воспоминание о спектакле в Ла Скала занесено в личный дневник Джанни Версаче. Наверняка из-за встречи модельера с Антонио Д’Амико. Антонио родился 21 января 1959 года в Мезане, в провинции Бриндизи; его отец умер рано. Мать работала портнихой, был отчим, к которому он относился очень хорошо; он окончил колледж и получил диплом по гостиничному бизнесу. Антонио, красивый молодой брюнет, работал тогда представителем скорняжного и трикотажного предприятий, чередуя эту работу с периодическим участием в бульварных фотосессиях и с появлениями на подиуме в показах моды. Девятнадцатого марта Карло Бельджир, элегантный синьор, который продает самые красивые портьеры во всем Милане, любящий окружать себя красивыми молодыми людьми, приглашает Антонио вечером пойти в Л а Скала. «Карло сказал, что в этот вечер в Ла Скала будут давать балет в костюмах от Версаче, — вспоминает ДАмико. — И если меня это устраивает, мы можем туда пойти. И мы пошли. После спектакля в ресторане „Биффи Скала” состоялся ужин по случаю премьеры, на котором присутствовали все участники постановки: и Руссильо, и Веронезе, и танцовщики, и балерины, и Версаче. Там ему меня и представили. Мы садимся за стол, и Джанни говорит, чтобы я сел рядом с ним. По другую сторону сидит тогдашний друг Джанни. Я был счастлив там оказаться — спектакль был великолепный, — но в таком контексте чувствовал себя немного стесненно, ведь я сидел рядом с Версаче, которого считал гением моды. Я страшно волновался и был немного растерян. Джанни то и дело вставал из-за стола, чтобы поздороваться с кем-то из приглашенных, и к нему тоже подходило множество людей, все выказывали ему свое восхищение. Когда ужин закончился, мы с Джанни попрощались и обменялись номерами телефонов. Он сказал: „Пожалуй, приходи ко мне как-нибудь поужинать, или пообедаем вместе у меня в офисе”. Но я ничего от него не ждал, я был полон впечатлений от спектакля и от вечера и спокойно вернулся в свою квартиру на пьяцца Чинкве Джорнате. Через несколько дней я уехал на гастроли в Японию с Сандро Массимини, постановщиком оперетт.  (Продолжение следует)

Компания “Азимут” – российский производитель дизель-генераторных установок, электростанций и генераторов. Вы можете приобрести дизельный генератор по оптимальной цене.
ООО “Группа компаний Азимут”
123458 Москва, ул. Кулакова 20, стр 1А.
тел. (495) 781-8472, 781-8473
www.gc-azimut.ru