& Джанни Версаче 1982. Важный год Часть1

& Джанни Версаче 1982. Важный год Часть1

Джанни Версаче Джанни Версаче  1982. Важный год Часть1

Восьмидесятые годы, эпоха любителей скорой наживы, карьеристов, наглецов. Гедонизм становится системой жизни: к ульт тела, «возврат к порядку» после стольких лет отрицания, желание выделиться. Время «мускулистых», по выражению Эммануэле Пиреллы, гуру прогрессивной рекламы; время «отсутствия идеологических и моральных ориентиров», по оценке обозревателя моды Роберто Д’Агостино. Период, когда все определяет внешность. Для итальянской моды это «золотой век»: с 1971 по 1981 год количество магазинов удваивается, заметно вырастает занятость в этой отрасли. Положительное сальдо текстильной промышленности, производившей одежду, составляет примерно 11 ООО миллиардов лир, цифра достаточная для того, чтобы с лихвой покрыть энергетические потребности всей страны. К концу десятилетия эта тенденция нарастает.
Люди хотят, чтобы внешний вид подтверждал их статус: наличие денег, успешную карьеру, благополучие. Торговые марки — самый простой способ подтвердить, что они этого достигли. Модельеры становятся богами. Чемпионы итальянского стиля, Армани и Версаче, делят между собой игровое поле. На одной его стороне Армани совершенствует свою идею эмансипированной женщины, продолжая линию семидесятых годов, и создает образ женщины как самоутвердившегося профессионала, женщины, делающей карьеру. На другой — Версаче мастерски интерпретирует распространенную в эти годы философию внешней видимости, увязав ее с идеей вечно женственного начала, в которую он так верил. «Сегодня все стремятся воскресить ту женщину, которую тогда создал он, — говорит Франка Соццани, с 1988 года главный редактор итальянского „Vogue”. Она была в тесном контакте с Версаче в первые годы его деятельности, еще во времена выхода в свет ежемесячного журнала для молодежи „Е11е“ издательской группы „Conde Nast”. — Джанни всегда был экстремален, невероятно выразителен, он всегда стремился выйти за рамки канона, нарушить существующие правила моды. Однако он никогда не впадал в вульгарность, чего нельзя сказать о современной моде, сегодня это явление массового порядка. Он же, напротив, явление элитарное». Такого же мнения придерживается и Ричард Мартин, авторитет в этой области, директор Института одежды музея Метрополитен в Нью-Йорке (скончавшийся не так давно), который идет еще дальше: «Джанни Версаче переработал критерии того, как нужно выглядеть. (Продолжение следует)

Выгодное предложение зоотовары оптом для всех заинтересованных. Лучшие корма и другие товары для домашних животных.