* Джанни Версаче Бежар и Элтон Джон Часть 5

* Джанни Версаче Бежар и Элтон Джон Часть 5

Джанни Версаче  Бежар и Элтон Джон Часть 5
Версаче замечательно чувствует себя в мире, придуманном Бежаром, он называет этого бельгийского художника «маэстро жизни и вкуса». «Я у него в неоплатном долгу, — скажет модельер в интервью Витторио Сгарби и Фионе Дайвен для журнала ,,Grazia“. — Я считаю себя его примерным учеником. Он научил меня понимать, что такое театр: это стремление достичь недостижимое через постоянный эксперимент. Во многом благодаря ему я открыл для себя свои корни, я вырос среди культуры Средиземноморья и античности… В самом деле, разве я не родился в сердце Великой Греции, в Калабрии, где рядом с моим домом были и храм, и античные развалины, и мозаика, хранившая дух истории? Я люблю всякого и благодарен всякому, кто научил меня тому, чего я раньше не знал. Я любопытен, у меня неутолимая жажда узнавать что-то новое. Это питает мою способность к творчеству». Версаче и сам делится своими знаниями с другими с великодушием, которому нет равных. Бежар вспоминает, что если во время подготовительной работы над «Дионисом» он просил Версаче сделать десяток эскизов, то получал тридцать-сорок. «Если надо, сделаем еще столько же», — весело обещал Версаче. «Их сотрудничество выходило за деловые границы, это было гораздо больше, чем коммерческая сделка, — вспоминает Марио Пази, которого связывала с Бежаром и Версаче подлинная дружба, не говоря уже об их общем увлечении театром. — Для Джанни, который был в своем роде интеллектуалом, театр был страстью. Бежар, со своей стороны, модой совершенно не интересовался, но он думал о том, как сделать театр великолепным. Можно сказать, он жил театром Ла Скала; все те новшества, которые он придумал и осуществил в Брюсселе и позже в Лозанне, тут же включались в программы репертуара Ла Скала. Бежар предлагал Версаче делать костюмы к своим спектаклям в рамках свободного сотрудничества. Они понравились друг другу с первой же встречи. У них были общие интересы, прежде всего любовь к великой классической культуре: к Греции у Бежара и к Великой Греции у Версаче — он всегда необыкновенно гордился своим происхождением. И второе — это вкус к современному миру музыки. Бежар всегда использовал в музыкальном сопровождении не только великих композиторов прошлого, но и ансамбли поп- и рок-музыки, как популярные — например, Фредди Меркюри и группу ,,Queen“ (которым он посвятил балет ,,Le presbytere“), — так и не слишком известные. Версаче часто слушал Стинга и Элтона Джона». Морис Бежар прекрасно отзывается о своем друге Джанни и об их совместной работе: «Работать с Джанни — это всегда радость: радость дружбы и радость творчества. Я думаю, труд — это нечто такое, где все подвержено взаимному влиянию для создания единого совершенного произведения. Джанни не пожирал персонаж, он насыщал его и окружающее пространство эстетическими и духовными ценностями. Это так редко бывает — работать с кем-то, кто, будучи компетентным в своей области, щедро одаривает тебя богатством образов и идей. Версаче — это новизна, это волшебство, это неиссякаемый поток идей каждую секунду». (Продолжение следует)

Постельное белье должно быть всегда красивым. Мы советуем вам посетить страничку http://worldtex.ru/catalog/postelnoe_bele/, где вы можете увидеть отличные предложения постельного белья, которые подготовил для вас интернет-магазин “Worldtex”.