* Джанни Версаче Бежар и Элтон Джон Часть 2

* Джанни Версаче Бежар и Элтон Джон Часть 2

Джанни Версаче  Бежар и Элтон Джон Часть 2
Морис Бежар, бывший на девятнадцать лет старше Версаче, к моменту их знакомства имел огромный профессиональный опыт: он известный хореограф, поставивший множество балетов в крупнейших театрах мира, на музыку самых разных композиторов, среди которых Бах и Шопен, Равель и Курт Вайль, Вагнер и Барток, Бетховен и Шёнберг, а также известные современные композиторы. «Говоря о Бежаре, — пишет балетный критик Виттория От- толенги, — мы говорим не о том, отвечает ли танец требованиям, предъявляемым эстетикой образов, но о создании образов, которые благодаря своей жизненной силе побуждают к танцу, к тому, чтобы танцевать вместе. И этот импульс, движение, образы рождаются не благодаря сплаву классического танца с современной техникой, но являются сплавом классического танца с содержанием танца современного». Это прошлое и настоящее, они то переплетаются, то обгоняют друг друга, то объединяются. Так же, как это происходит в моде Версаче. У Бежара голубые, как цветы барвинка, глаза, у него взгляд медиума (если говорить литературным языком), а остроконечная бородка, напоминающая скульптурное изображение фавна, придает ему сходство с Мефистофелем. Известность приходит к нему в 1959 году, после постановки балета «Весна священная» на музыку Игоря Стравинского. Из хореографа для солистов он становится хореографом труппы. Он расширяет пространство танца таким образом, что каждый из танцовщиков может продемонстрировать свое профессиональное мастерство. Вот что рассказывает маэстро о своем новом методе создания балетного танца в интервью для журнала «Danza & danza» в 1983 году: «Я не был особенно увлечен „Весной священной” Стравинского, когда Гюйсман (директор театра „Ла Монне”) предложил мне ее поставить. „Весна” была написана в тысяча девятьсот тринадцатом году, и когда я обратился к хореографии того времени, у меня возникло ощущение, что это шаг назад. Да и Гюйсману необходимо было что-то новое, мощное, поскольку это был его первый сезон в театре „Ла Монне“. Я обратился к Чингу (китайский оракул, к которому обращаются, чтобы развеять свои сомнения или спросить совета). Чинг ответил следующей экзограммой: „Достигнет высшей милости, принеся жертву весне“. Меня это потрясло. Я не мог сказать „нет“. (Продолжение следует)

Очень оригинально иметь чашку с собственным фото. Вы очень просто можете сделать фото на чашки свои и своих друзей и сделать им подарок. Вся информация на сайте my-photo.net.ua