Джанни Версаче Бежар и Элтон Джон

Джанни Версаче Бежар и Элтон Джон

Джанни Версаче  Бежар и Элтон Джон
«Наша первая встреча с Бежаром произошла потому, что взаимный интерес у нас обнаружился практически одновременно. — Так Джанни Версаче рассказывает о своей встрече с Морисом Бежаром в интервью воскресному приложению к газете „Sole. 24 оге“. — Бежар, будучи на гастролях в Японии, увидел в одном из бутиков пуловеры, придуманные мной для „археологической” линии, — некоторые ее элементы подсказали мне рисунки на этрусских вазах. Я же, будучи во Флоренции, был очарован его постановкой „Триумфов Петрарки” и чуть позднее — спектаклем „Мнимый Мольер”». Какое-то время Бежар и Версаче напоминали двух синхронно работающих имиджмейкеров: сначала они наблюдали за работой друг друга издалека, внимательно присматриваясь к тому, что делал другой, потом постепенно они стали следить за работой друг друга неотрывно, неусыпно, причем каждый, разрабатывая какие-то свои идеи, стремился понять мысль другого. Оба знали, что их предназначение — непрерывно искать, рождать новые образы, давать жизнь новым эмоциям. Морис Бежар, уроженец Марселя, изменил свою настоящую фамилию Берже на Бежар; это семейство состояло в родстве с Мольером, которого он страстно почитал с детских лет. Его отец, Гастон Берже, философ по образованию, был человеком весьма деятельным. Его мировосприятие оказало значительное влияние на интеллектуальное формирование сына: Гастон Берже воспринимал действительность как прошлое, возрожденное в настоящем. Он обладал также обширными знаниями в теории музыки. (Продолжение следует)