& Джанни Версаче Развитие фирмы Продолжение

& Джанни Версаче Развитие фирмы Продолжение

Джанни Версаче Развитие фирмы  Продолжение
Если бы Джанни Версаче знал о существовании таких прекрасных футболок поло, то он бы без сомнения только в них и расжигал по своей жизни и не выдумывал свои модели. Смотрите и приобретайте футболки поло на сайте www.5karmanov.ru. Будьте в экстрастиле.

В тысяча девятьсот семьдесят третьем году я открыл на свои деньги собственный офис в Милане, вместе с Серджо Галеотти. Нас было трое — Серджо, секретарша и я — в нашем бюро на корсо Венеция.

В один прекрасный день я понял, что в профессиональном отношении мы приобрели некоторый вес: я сидел в офисе и рисовал, а Серджо в соседней комнате продавал мои модели Бергдофу Гудману, владельцу сети крупнейших американских универмагов, и тут я услышал, что Гудман хотел бы выделить в одном из своих магазинов специальный отдел для Армани». В 1978 году перед Армани и Галеотти открываются огромные возможности. Фирма Марко Риветти «GFT» (текстильная компания), одна из самых крупных фирм в Италии по производству одежды, отчаянно нуждается в конфекционе высшего качества. В Милане их выбор пал на Армани.

После долгих переговоров Армани и Галеотти подписывают с «GFT» соглашение, какого еще никогда не было в истории моды: объединение создает линию прет- а-порте с грифом «Giorgio Armani», которая остается собственностью акционерного общества Армани. Модельер не обязан прерывать работу консультанта в других магазинах, и фирма, принадлежащая Джорджо Армани, продолжает создавать различные модели по лицензии Риветти. Его коллекции семидесятых годов основываются на точной концепции, в основе которой — пиджак. «Первые пиджаки, которые я задумал, были предназначены для женщин-феминисток, — рассказывает Армани. — Женщины-менеджеры — это совсем не то что „дети цветов”, которых тогда было большинство.

И я нашел такую униформу: мужской пиджак, очень простой, без дамских деталей, свободного покроя, с карманами, — он позволял двигаться непринужденно, в соответствии с новыми требованиями современной жизни. Моя мода определялась как классическая, но на самом деле она была довольно сложная, весьма своеобразная и очень далекая от дамских костюмов сороковых годов. В ней была заложена „демократическая” концепция: эти вещи предназначались для динамичной жизни, для женщин, которые ездят в малолитражках, а не в экипажах или в лимузинах». (Продолжение следует)

Нет комменатриев

Оставить комментарий