^ Советы по созданию брошюр и буклетов

^ Советы по созданию брошюр и буклетов

400

Рекламные материалыСоветы по созданию брошюр и буклетов

Как в оформлении рекламных брошюр и буклетов, так и в выборе материала практически не установлено границ. Тем не менее, следует принять во внимание некоторые рекомендации, которые помогут успешно справиться с задачей создания буклета.

Выбор формата

Брошюра может быть практически в любом формате. Термин “брошюра” относится, прежде всего, к типу соединения. Даже без переплета можно создать брошюру.
Отличием от флаеров (листовок) или других форматов является то, что брошюра состоит из нескольких страниц и не имеет твердого переплета. Простые брошюры создаются из соединенных друг с другом отдельных страниц. Другой довольно простой вариант состоит из двойных страниц со сгибом по центру. В большинстве случаев брошюра имеет переплет из бумаги, аналогичной той, которая используется во внутренней части.

Где изготовить брошюру?

Если ваша брошюра в виде скрепленных по центру отдельных листов предназначена только для краткосрочного использования, достаточно зайти в ближайший магазин, где изготавливаются фотокопии. Для более серьезного варианта без похода в типографию, где выполняется изготовление брошюр буклетов, не обойтись.
Если вы создаете брошюру, чтобы читатель долго радовался вашей продукции, или вы хотите представить высококачественные товары (услуги), обеспечьте соответствующий внешний вид уже в брошюре. Довольные клиенты компенсируют ваши финансовые затраты.

Размер тиража и переплет

Кто экономит на количестве экземпляров, возможно, достигнет своей целевой группы не полностью. Можно минимизировать затраты только в небольшой степени, если вы решили заказать меньший тираж. Здесь вы можете сэкономить практически только “не с того конца”.
Что касается выбора переплета, то в этом важном вопросе всегда хороший совет дадут сотрудники типографии. Доверьтесь их опыту, если хотите создать действительно качественные рекламные материалы.

Некоторые статьи

Нет комменатриев

Оставить комментарий