Как развивалась аудио и видео техника Часть 2

Как развивалась аудио и видео техника Часть 2

454

0

Как развивалась аудио и видео техника Часть 2
Принято считать почему-то, что фильмы правильно смотреть на большом экране – в кинотеатре, в окружении хрустящих попкорном соседей. Но вот людей, которые могут похвастать тем, что могут отправиться смотреть фильм в одиночестве и покинуть зал, не впав в депрессию, найдется немного, потому что в словосочетании «поход в кино» на первом месте — «поход», а «кино» – на втором. Это возможность провести время вместе (читай — вдвоем), получить новую тему для общения, то есть общие для двух людей впечатления. В этом смысле посещение кинотеатра в одиночку если не извращение, то по крайней мере очевидная деградация.
А если уж совсем по-честному, то ведь часто мы вспоминаем фильмы в связи с какими-то жизненными обстоятельствами, сопутствовавшими их просмотру: «А на эту картину мы ходили, когда я еще работал там- то…» То же и с музыкой: «Вот под эту песню я проснулся наутро после расставания с такой-то…» Покупая же видео- и аудиозаписи однажды увиденного-услышанного, помимо собственно искусства, мы покупаем и свои воспоминания – возможность еще раз испытать те же эмоции. Билет в прошлое. И вот здесь Hi-Fi (сокр. от английского High Fidelity- «высокая верность, точность»; под этим обычно понимают всю классную технику для воспроизведения звука и видео) играет роль персонального транспортного средства. Если хотите, машины времени, качество и класс которой важны не меньше, чем качество и класс привычного автомобиля.
Тут важно понимать, что эстетические пристрастия совершенно ни при чем: иногда самые сильные ощущения вызывает такая музыка, что некоторые диски приходится прятать от знакомых. Один всплакнет, заслышав первые звуки Второй симфонии Малера, а другой крепко задумается под лагерный шансон. Не обязательно первый слушатель будет обладателем консерваторского диплома, а второй – вором в законе: музыкальные и кинопереживания гак же индивидуальны и непредсказуемы, как отпечатки пальцев.
В работе продавцов «машин времени» (их часто называют инсталляторами, поскольку они не только подбирают клиенту аппаратуру, но и интегрируют ее в домашний интерьер) есть что-то от драг-дилерства: ведь, по сути, их задача – помочь найти обеспеченному клиенту кратчайший путь к удовольствию. В качестве эмоциональных наркотиков выступают лазерные (а для кого-то- до сих пор виниловые, что буквально «насаживаются на иглу») пластинки, на которые мы тратим солидную часть наших зарплат, вдобавок покупая для их воспроизведения самые немыслимые аппараты. (Продолжение следует)

Перед тем, как совершить туристическую поездку во Вьетнам мы рекомендуем вам узнать все про достопримечательности Вьетнама. Это будет для вас совсем не сложно. Нужно просто посетить страницу http://www.tourister.ru/world/asia/vietnam/placeofinterest туристического портала http://www.tourister.ru и ознакомиться там с подготовленной для вас информацией.

Нет комменатриев

Оставить комментарий